ВАША НОВОСТЬ


Если Вы знаете театральную новость,
которой нет у нас, пожалуйста,
напишите нам

Кто на сайте

Сейчас 164 гостей онлайн

Гастроли литовского театра PDF Печать E-mail
Анонсы - Разное
Автор: театральная беларусь   
20.05.2010 23:00
 
Литовский национальный театр драмы
12 и 13 июня на сцене Купаловского зрители смогут посмотреть спектакли Литовского национального театра драмы.
12 июня состоится показ мюзикла «Человек из Ламанчи», написанного по мотивам романа Мигеля Сервантеса «Дон Кихот». Судьбы персонажа и автора переплетаются: тюрьма, ожидание приговора, Сервантес играет Дон Кихота. Режиссер Адольфас Вечерскис считает эту историю очень современной: «Думаю, что вся наша жизнь — это тюрьма, мы — узники жизни, элементы какой то странной машины, которая делает непонятно что и движется непонятно куда. Нам только кажется, что мы живем — на самом деле нами управляет эта странная машина». В спектакле заняты Чесловас Габалис, Аудрюс Рубяжюс, Вайда Гяните и др.
13 июня на сцене Купаловского история о любви и смерти — «Черная вдова» по пьесе Р. В. Фассбиндера «Бременская свобода».

Просмотров: 2705
Архив комментариев
...
Автор: alex_strel, 29.05.2010
9-15 тысяч
?
Автор: vidavi, 26.05.2010
а колькі прыкладна каштуюць квіткі?
...
Автор: alex_strel, 23.05.2010
Хорошо smilies/smiley.gif

упд. я тут почитал мнение в поддержку вас.
http://harst.livejournal.com/31815.html

добавлю только, что меняю пригласительный на белорусский спектакль молодого режиссера (непремьеру) в обмен на отзыв о нем объемом не менее 3-х тысяч знаков.
Плюнул и ушел!
Автор: это как бы я - кот Станиславского, 23.05.2010
Прозой, так прозой. smilies/smiley.gif
Я извиняюсь, что перешел на личности. Но в данной беседе за вашей личностью я разговаривал с тем театром, мнение которого вы взялись защищать, поэтому не берите мой тон как проявление чего-то к вашей конкретной личности, а держите мой тон как неприятие позиции человека и позиции кого-то в театре, которая по-моему глубокому убеждению не правильная.
Хотя говорят, что определенные позиции формируют личности, но это так, к общему сведению, и не только для вас.

Только не подумайте, что в наших рассуждениях выпрашиваю билет на литовский театр. На самый крайний случай, я и без этих гастролей хорошо проживу. А уж быть обязанным администрации Купалоского театра - тем более! Плюну и пройду мимо (только не подумайте, что в чью-то сторону, в землю), чтоб усмотрели в этом что-нибудь...
...
Автор: alex_strel, 22.05.2010
я все прочитал. прозой у вас получается остроумней, чем стихами)
но вы переходите на личности. а я вас действительно не знаю, чтобы продолжать разговор в таком тоне.
во всех ваших рассуждениях я не усматриваю возможности бесплатных абонементов на спектакли литовского театра.
Ваш театр - не мой мир!
Автор: это как бы я - кот Станиславского, 22.05.2010
А я вам так скажу smilies/smiley.gif

Ценник сейчас определяет ценность - а мне нравится. И не только по тому, что лучшего еще не придумали, а просто потому что и не придумают в нашу эпоху чего-то лучшего. Поэтому я не против, чтобы и у артистов виллы стояли на берегу Нарочи. Выступаю совершенно против другого. Но теперь постараюсь без образных оборотов.

Вот вы говорите, что нет никакой мотивации работать, кроме пламенных речей худрука? Да, согласен. Артисты в большинстве своем стадо, а никакие не творцы. Поэтому инстинктивно и смотрят, где трава погуще, например, в телевизор на всякий гламурный и беззаботный мир гламура, и воспитываются на подобной культуре. И вот они уже представляют себя что и они могли бы похватать эти лавры, да кто-то не дает. Кто? Белорусское общество не любит искусство, не любит театр и т.д. приходят к выводу. Но ладно, в этом абзаце может я и не совсем прав. Но дальше глянем.

Конечно, глупо говорить, что культура - это своего рода мотивация в жизни для простых людей. И приобщаясь к культуре, мы в той или иной степени приобщаемся к мотивации. Т.е. создаются какие-то произведения искусства и они несомненно мотивируют людей к новым достижениям, отчасти за это и ценится то или иное произведение. Вроде: "Вставай Россия", - и она там с этим возгласом восстала. Теперь я представляю артистов на репетиции, где режиссер орет с пеной у рта о космических кораблях, а артистам до лампочки, еще и упрекающих режиссера: "Дайте мне лампочку - я ее вкручу". Я тут бы артистов не обвинил, нет, тут бездарный режиссер, который позволяет себе работать с такими актерами. Я бы на его месте повыгонял бы таких и набрал бы на улице (найти не сложно) и сделал бы один (больше, конечно, не получится) спектакль с необученными людьми на одной лишь мотивации. ПОТОМУ КАК: ЗРИТЕЛЬ ВЕРИТ ТОЛЬКО В ТО, ВО ЧТО АКТЕР ВЕРИТ. А тут оказывается… вот вы как Алексей раскололи и актеров и себя, вот почему я месяц думаю в какой бы это мне театр сходить, чтоб потом опять не впасть в отчаяние. За что я деньги буду платить, тем более в три раза больше? За то, что актерам наплевать? Нет уж, Алексей, благотворительностью занимается зритель, которые приходит на ваши спектакли!!!

Далее, вот как вы оказывается про себя и остальных театралов. Благодетели, вы наши! Вот как вы вопрос ставите: недостаточно хорошо оценили ваше благо... Вот уж чего я от вас не ожидал, так не ожидал, оказывается, не такой уж вы и скромный, как мне казалось раньше. Какое расскажите мне благо вы утворили, чтоб я знал и на стене себе написал, как памятку? Вы, простите меня Алексей, жизни не видели! Да, живете в своем ущербном театральном мирку (в котором живет и Купаловский театр) и рассуждаете тут о благе и вашем в нем участии. Вы еще по ходу не видели, как за благо бьют, а порой и убиваю, а ваш вот этот театр - ничто! Понимаете ничто: что был сегодня, что его нет. Благо - это что вас там сотнями содержат в театре!!! Вместе и с режиссерами и с билетерами. Ничто!

Конечно, не артисты крадут у колхозников деньги. А вы тут еще предлагаете у колхозника красть! Ведь с кого на ваши в 3 раза возьмут деньги, не волнуйтесь, не с тех, у кого на Нарочи дачи? Ишь ведь как какой нынче актер пошел! Видно пройдет бюрократическую аттестацию в пункте 1.2. "Уровень квалификации (глубина специальных, технических, экономических знаний), стремление повышать свою профессиональную компетентность".
Хотя не пройдет, с тех в три раз вряд ли и 5% процентов достанется тем, кто за это борется. А построят еще пару дач. Я вас не попрекаю, теми колхозниками. Я вам просто говорю, что грязный в труде и всеми забытый человек в колхозе несравненно выше, культурнее и прекраснее (Я ВОСХИЩАЮСЬ ЭТИМ ЧЕЛОВЕКОМ!!!), чем театральные собаки, думающие как бы отхватить гламурную кость с бюрократического стола! Сегодняшний белорусский театр – это ничтожество в своей безвольности и бездарности!
ну что еще сказать... не можете себе позволить хороший театр - смотрите в окно. зрелища - это такой же товар, как и хлеб.
Это я себе не могу позволить хороший театр? Нет, Алексей, это театр, который и вы создаете, не может позволить себе хороший театр. Это для вас театр товар, который сгнил и который вы хотите завернуть в красивую обвертку и мне втридорога продать.
А я могу себе позволить хороший театр: МОЙ МИР - МОЙ ТЕАТР.

С уважением.
...
Автор: alex_strel, 22.05.2010
я вам так скажу.
мне это не нравится, но именно ценник сейчас определяет ценность. я сам поработал в театре, и никакой другой мотивации там работать, кроме пламенных речей худрука - там нет. выходить на сцену - это вид благотворительности.
идите и скажите какому-нибудь благотворителю, что он творит недостаточно хорошее благо.
не артисты крадут у колхозников деньги, чтобы их этим попрекать.
ну что еще сказать... не можете себе позволить хороший театр - смотрите в окно. зрелища - это такой же товар, как и хлеб.
БАБЛО ПОБЕЖДАЕТ ЗЛО - 100% правда!
Автор: это как бы я - кот Станиславского, 22.05.2010
В моем идеальном представлении ТЕАТР - это великий и прекрасный рыцарь Дон Кихот, а ЗРИТЕЛЬ - это преданный и внимательный слуга Санчо Панса. Когда же зритель и театр меняются в этих ролях, то рождается ужасная химера, когда Зритель становится сумасшедшим и воинствующим сумасбродом, а Театр превращается в придурковатого хапугу и бездаря.


1. Алексей, про зарплаты артистов только не надо. 80% граждан не сильно богатые, даже по белорусским меркам. А там более где-то треть вообще можно назвать нищими. Вот кричат артисты зарплаты у них в театре маленькие - я согласен, только вот расскажу одну недавнюю историю. Спрашиваю у одного пенсионера в деревне, сколько у него пенсия, так он ответил 170 тысяч!!! Вы представляете? Я говорю стандартный шаблон, которым любят городские попрекать колхозников: дед ты наверное пил много и не работал? Он ответил, что нет, наоборот, к этому относился отрицательно, работал не хуже других. Знаете, я как-то больше переживаю вот за этого кормильца, в том числе и Купаловского театра, чем за судьбы чистых, модных, имеющих возможность хорошего приработка артистов. Все тут живут не на берегах молочных или сегодня лучше сказать нефтяных рек. И я не вижу необходимости жалеть актера в плане зарплат. Если бы билет стоил в три раза дороже, то я не ходил бы, или крайне редко, не потому что я бы зажал, а просто не мог бы на сегодняшнее свое финансовое состояние. Я не прибедняюсь, есть взлеты, есть и падения. Только подозреваю, что высказываю не только что-то против работников театра и их благосостояния (как по мне пусть хоть белорусские актеры виллы себе понастроят), но и за многих зрителей, которые поддерживают театр как могут.

2. О том, если бы вот пришел капитал большой капитал в театр, то театр бы выдал нам огого! Да не выдаст – это раз. Примеры кому-то надо??? Второе, сначала выдают, а потом приходит капитал: утром стулья - вечером деньги. А то, что там кто-то бегает по кинохалтурам – это мало кого волнует. Как и никого не волнует, есть ли у меня деньги на билет в театр. Все честно. Только вот театр Купаловский будем строить опять всей страной, а вот мне (зрителю) страна ничего не должна.

3. Что я пренебрежительно отозвался о Купаловском театре, есть за что. Не буду писать все равно бесполезно. А о литовском театре я высказался заочно, из мнений многих людей, которые до меня долетали.


P.S. Забыл добавить, что бабло не только побеждает зло, оно еще побеждает добро, тоже искусство. БАБЛО вообще все побеждает в мире!!! - это культурная аксиома. Кроме одного…
...
Автор: alex_strel, 22.05.2010
если серьезно, то из-за в принципе правильной посылки, что искусство должно быть доступным, почему-то делают неправильный вывод, будто бы театральное представление должно быть дешевым, а лучше бесплатным.
вот вы пренебрежительно отозвались о купаловском театре. если бы билет туда стоил в три раза дороже, а зарплаты артистов в три раза выше, то у артистов была бы возможность не бегать по кинохалтурам и заниматься только театром, у театра была бы возможность приглашать классных режиссеров.
и я думаю сам зритель бы ценил заплаченные деньги. и готовился к походу в театр.
Кто такие Купаловцы? Черт их знает. А кто такой литовский театр? Ого!
Автор: это как бы я - кот Станиславского, 22.05.2010
alex_strel, большое спасибо вам за службу smilies/smiley.gif

Администрация Купаловского театра, я знаю, что у нас жестачайший капитализм в стране, который не может ослабить даже министерский бюрократизм, на который вы жалуетесь и частью которого являетесь. Поэтому я и не думал, что халява возможно, но как говорится попытка не пытка, когда приходиться экономить.
Ваше же иронического "желательно подороже" - я запомню. smilies/cool.gif
...
Автор: alex_strel, 22.05.2010
передаю убедительную просьбу администрации купаловского театра купить билет. желательно подороже.
Нищенствую
Автор: это как бы я - кот Станиславского, 20.05.2010
Прошу администрацию Купаловского театра, чтобы мне выписали бесплатный абонемент на спектакли литовского театра.

Также убедительно прошу в ближайшие дни дать отрицательный или положительный ответ.
У администратора сайта "Театральная Беларусь" должен быть мой электронный адрес.

Просто попросил.

busy