ВАША НОВОСТЬ


Если Вы знаете театральную новость,
которой нет у нас, пожалуйста,
напишите нам

Кто на сайте

Сейчас 94 гостей онлайн

Блоги «Театральной Беларуси»

Блоги «Театральной Беларуси»

Премьера! 27, 28 и 30 июня спектакль Никиты Кобелева «Любовь людей» по пьесе Дмитрия Богославского.


Премьера «Любовь Людей»


Вчера была на «Лифте», после спектакля очень захотелось сказать всем кто имеет отношение к этой работе и самому РТБД много хороших слов.

Мне кажется, что «семейные» радости театра начинают перерастать в что-то интересное, свежее и качественно новое!

Мне нравиться то, что театр развивается, он «живой», это очень чувствуется в актерах. Было «по-настоящему», неспешно, осознанно, с искренней подачей. При этом — вам есть куда расти, говорю со знаком +, есть ощущение, что возможная планка может быть установлена высоко.


Хочется всех нас поздравить. У нас официально одним драматургом больше. Как известно, написать пьесу — это еще не стать драматургом. А вот когда тебя поставили, то официально тебя все сразу признают.
Пьесу «Лифт» Юлии Чернявской, как я узнал из статьи Лены Мальчевской, поставили в РТБД.


Новость про то, что Дударева переизбрали на шестой (!) срок председателем белорусского СТД, мало кого удивит... И тем более заинтересует.

Вы знаете, что делает СТД? И я не знаю.

А вот то, что Таня Комонова баллотировалась, для меня было сюрпризом, и признаюсь приятным. Она говорит, что ее поддержала треть делегатов или как их там называют.Я бы сказал, что это очень много для человека, который не является лауреатом Государственной премии СССР, что в нашей стране главный критерий крутости.


В Белорусском государственном театре кукол в 1999 году состоялась премьера спектакля «Ганнеле», по пьесе Герхарда Гауптмана «Вознесение Ганнеле». Спектакль был представлен на многих фестивалях разных стран мира. Но это не самое большое его достижение. На Международном фестивале «Торуньские встречи театров кукол», прошедшем в Польше в 1999 году, спектакль был удостоен сразу четырех призов: Приза за спектакль, затрагивающий существенные проблемы жизни ребенка, Приза за режиссуру, Приза за музыку, Приза имени Яна Вильковского за актерские работы с куклой. Впечатляющий список призов, не так ли?

Долгое время у белорусского зрителя не было возможности увидеть «Ганнеле». Однако режиссер Алексей Лелявский возобновил постановку. В конце ноября 2011 года на сцене кукольного театра зрителю представилась возможность увидеть восстановленный спектакль под названием «Путь в небеса».


Интересно читать про театр мнение десятков людей, которые в нем не особо разбираются... Владимир Свирский дал нам такую возможность.
Само интервью интересно не теми высказываниями, которые вызвали такой резонанс, а, конечно, прежде всего работой над фильмом. 28 могил, полтора месяца в лесу — это вызывает уважение. Фильм хочется посмотреть.
Ну и вообще стоит прислушаться к мнению актера, который прошел московскую театральную школу, а мы ориентируемся на нее.


Плохие новости приходят чуть ли не каждый день.

Но лучшее, что можно сделать, это продолжать делать то, что делаешь. А я пытаюсь написать драматический текст.

Третья часть здесь и по ней видно, что я начал нащупывать диалогически-монологическую форму. Персонаж театрального критика у меня стал нести чисто функциональную нагрузку. Он все больше становится таким капс-локом, которым я выделяю те фразы и моменты в речи Обухович, которые мне кажутся особенно важными.


Продолжаю блог написания своего текста в рамках белорусского драмафона.

Первой частью я не удовлетворен. Хотя единственный комментарий в точку развязывает всю интригу, т.е. у меня во всяком случае удалось написать понятно. Но все очень сложно по-прежнему.

Я не смог нащупать речи персонажа, которого называю театральным критиком, ни принципа его отношений с героиней Обухович. Для меня ясно, что это не может быть интервью, т.е. я попытался выстроить речь именно как диалогическую — и это катастрофа. Т.е. это неубедительно. Я думаю, что есть те, кто может выстроить из такого материала, из такой речи в этой книги живой диалог — но это не я.


МОСКВА, РИА Новости, Анна Банасюкевич.

 Две премьеры готовят в Театре им. Маяковского - по пьесе Дмитрия Богославского "Любовь Людей" и по повести Федора Достоевского "Дядюшкин сон", первая запланирована на июнь, вторая - на сентябрь, сообщили РИА Новости в пресс-службе театра.

Режиссер Екатерина Гранитова приступила в конце февраля к репетициям нового спектакля "Дядюшкин Сон" по повести Достоевского, мотивы которой нередко появляются в репертуарах московских театров.


Назвать вчерашнее действо премьерой было бы непростительной ошибкой. Ничего более непохожего на премьеру я в своей жизни еще не видела. Это был рядовой спектакль с рядовым составом, из тех коими услаждает наш театр города и веси Синеокой. Видимо с этим же расчетом шились костюмы. Скромное количество ткани, ушедшей на пошив пачек, призвано облегчить работу костюмеров, а те скромные объемы, которые эти пачки будут занимать в театральной багаже –  уменьшить расходы на перевозку. Еще был значительно облегчен труд пошивочного цеха. Зачем заниматься выточками, полочками и прочей закройщитской ерундой, если можно все это просто обозначить на ткани. На выходе мы имели нарисованные пуговицы и так топорно сработанную имитацию нижних рубашек, что в нее не поверил бы и 5 летний ребенок. Апологея все это достигло в начале второго действия, когда вышел Альберт, завернутый в фиолетовую с золотом портьеру, под которой оказалась фиолетовая же футболка, неумело прикидывающаяся колетом. Про мужские костюмы первого действия говорить страшно: непонятного цвета платьица, в которые были завернуты фигуры наших балетных мужчин, не поддаются вообще никакому описанию.