ВАША НОВОСТЬ


Если Вы знаете театральную новость,
которой нет у нас, пожалуйста,
напишите нам

Кто на сайте

Сейчас 154 гостей онлайн

Не рецензия PDF Печать E-mail
Блоги
Автор: VerKir   
27.05.2011 14:10

Сейчас начнется текст. Это должно случиться довольно скоро. Возможно, минут через десять. Или еще раньше. Если автору и читателю повезет, то их души найдут общие точки соприкосновения, ежели нет, то последний всегда может прекратить чтение текста, главное, помнить о том, что этот процесс происходит здесь и сейчас, и уже никогда не сможет повториться при тех же обстоятельствах и условиях. Единственную цель, которую в данном случае можно преследовать – это установление живых отношений между равноценными собеседниками, а это предполагает компромиссы. Перед нами нет свершившейся истории, а только вариации, бесконечный повторяющийся процесс, отражающий самого себя. При чтении предпочтительно отбивать ритм в размере: четыре четверти, для удобства можно использовать барабан, там-там, бубен, крышку стола или любую поверхность, способную издавать звук. Для того, чтобы войти в реальность текста нужно выбрать себе один из трех эпиграфов, все прочитанное до этого, было несуществующей преамбулой или затактом:

 

 

 

«Важно, чтобы фрагмент оставался неопределенным, чтобы избегал любого подчинения смыслу... Конечно, фрагмент в состоянии воздействовать на наше воображение, пробуждать мысль, провоцировать нас на его истолкование, но в конечном счете он не поддается никакой интерпретации»

Жан Бодрийяр

 

 

 

«Из того, что возможно насилием подчинить людей справедливости, вовсе не следует, что было бы справедливо подчинить людей насилию. Насилие производит только подобие справедливости, но удаляет от возможности жить справедливо без насилия.»

Паскаль

 

Билеты возврату и обмену не подлежат. Администрация не несет ответственности за нанесенный моральный ущерб.

 

Этюд №1

«не пытайтесь связать все увиденное воедино. у вас все равно ничего не получится»

 

У вас все равно не получится понять умом, кто эти люди, почему они молчат и не улыбаются, почему они сначала зашли в дверь, а потом выбежали оттуда и застыли в побитых позах. Встаньте на их место. Чувствуйте. Дышите.

 

Этюд №6

гвоздики

 

Гвоздика – а) травянистое дикорастущее и садовое растение с душистыми пряными цветками;

б) первомайская демонстрация, свидание, похороны.

Гвоздика, брошенная женщиной вслед мужчине – «Я готова отдаться тебе».

Гвоздика, «не замеченная» мужчиной – «Пошла ты».

 

Этюд №2

перхепс

 

Женщины – прекрасные твари.

 

Этюд №4

Ева Браун

 

Вас ожидает выборочная лекция о личности этой фрау, разыгранная в глазах.

 

Этюд №9

«Пой!»

 

Не цитата:

Женщина1 - Ты будешь петь, иначе ты сдохнешь!

Женщина2 - Когда я сдохну, я все равно буду петь, и ты будешь умолять меня заткнуться.

 

Этюд №8

ноги

 

На сцене 20 ног. 12 из них крепко и неподвижно упираются в пол. До поры до времени. 8 из них стоят на этих 12-ти. Они не так неподвижны и отнюдь не так крепки. Долго ли они смогут там простоять? Или… провисеть?..

 

Этюд №12

лопаты

 

Только за период Второй мировой войны в результате применения политики геноцида было убито более 5 миллионов евреев.

 

Этюд последний

Если вы дочитали до этих строк, значит, вы готовы услышать главное – если очень долго стучаться в закрытую дверь, если разбить об эту дверь кулаки и пятки, если исполосовать эту дверь ногтями, если изгрызть ремни из-за этой двери, то что вы захотите, когда она откроется? Обняться со всеми в последний раз и тихонечко сесть в углу… и выключить свет.

 

Автор этого текста не желает придавать своей работе дополнительную многозначность и обрывает позывы к философствованию перечислением (возможно) необходимых элементов для более конкретного восприятия текста для несведущих натур:

Название спектакля – «Не танцы»

Режиссер – Евгений Корняг

Актеры – Алла Волынец, Екатерина Аверкова, Валентина Гарцуева, Наталья Кирсанова, Марина Климович, Александр Казелло, Александр Ильин, Валерий Журавлев, Сергей Фромичев.


Автор сего – Вероника Шафалович

 

 

 

 

 

 

Просмотров: 7080
Архив комментариев

busy